Вопрос-ответ

  • За какое время следует заказывать такси по городу?

    Срочная подача такси в черте города обычно занимает от 7 минут. Однако Вы также можете вызвать машину за час, за сутки, за неделю или месяц, спланировав свою поездку от начала до конца. Просто укажите в заявке желаемые дату и время приезда водителя. В час пик, а также предпраздничные дни время приезда водителя может увеличиваться!

  • Можно ли заказать автомобиль с детским креслом?

    Да. При оформлении заказа по телефону сообщите диспетчеру возраст ребёнка, и мы подберём для него соответствующее автокресло. При оформлении заказа на сайте воспользуйтесь кнопкой «Добавить опции к заказу» и выберите опцию «Детское кресло», а в комментарии укажите возраст ребенка.

  • Что делать, если у водителя нет сдачи?

    Не волнуйтесь! Если у водителя не оказалось сдачи, он самостоятельно разменяет деньги.

  • Как заказать такси в аэропорт или на вокзал для друзей?

    Для оформления такого заказа оператору понадобится следующая информация: День прилета, Город вылета, Номер рейса, Телефон прилетающего пассажира, Приблизительный объём багажа. Водитель с табличкой «Такси WiFi встретит вашего гостя у терминала и проводит его до автомобиля.

  • Помогает ли водитель с багажом?

    Водитель погрузит вещи в машину и выгрузит их по приезду в назначенный пункт. Услуга платная!

  • Можно узнать стоимость заказа заранее?

    Полная стоимость услуги сообщается клиенту при оформлении заявки (на сайте или по телефону)

  • Куда подадут машину, если я живу в глубине двора?

    Такси подаётся максимально близко к указанному заказчиком адресу.

  • Что делать, если я забыл в машине свои вещи?

    Вся информация о забытых пассажирами вещах передаётся диспетчеру «Такси WiFi, поэтому для возвращения потерянных документов, мобильных устройств или других предметов просто позвоните нам по телефону и опишите то, что вы потеряли.

  • Что делать, если мне не нравится музыка в машине?

    По просьбе клиента водитель «Такси WiFi» сменит радиостанцию, уменьшит звук или совсем выключит музыку — мы работаем для Вас.

  • Я заказал встречу в аэропорту, но рейс задерживают. Как быть?

    Если рейс сильно задерживается по независящим от Вас обстоятельствам, позвоните диспетчеру «Такси WiFi» по телефону, и машина будет подана позже.

  • За какое время следует заказывать такси в аэропорт/на вокзал?

    Поездка в аэропорт или на вокзал, как правило, связана со строгим временным ограничением. Чтобы самолёт не улетел без Вас, а поезд не уехал, постарайтесь как можно раньше сообщить нам о своём заказе. При этом следует иметь в виду, что рекомендуемое время приезда в аэропорт — за два часа до вылета, на вокзал — за час до отправления поезда.

  • Что делать, если водитель попросил больше денег?

    сли сумма, запрашиваемая водителем, превышает ту, которая была названа при оформлении заказа, позвоните диспетчеру «Такси WiFi, и в кратчайшие сроки проблема будет разрешена. Если по каким-либо причинам вам неудобно осуществить звонок диспетчеру, напишите о проблеме в разделе «Контакты»

Хорошо ли водители знают город?

В «Такси WiFi» работают профессиональные водители с большим опытом вождения и они отлично знают город и все его особенности. Кроме того, каждая машина оснащена GPS-навигатором, который не позволит заблудиться даже в незнакомом месте.

Какие машины есть в автопарке?

Мы предлагаем автомобили разных классов. Подробнее об этом смотрите в разделе «Услуги».

Не нашли ответ на вопрос? Задайте нам его через форму обратной связи Задать вопрос